Хорошо ли мы знаем вещи, которые окружают нас дома? Давайте присмотримся к ним повнимательнее и возможно откроем для себя много интересного.
Мы предложили нашим детям и родителям присмотреться к обычным цветным карандашам, которыми дети рисуют каждый день, не задумываясь: из чего сделан карандаш? почему он пишет? чем писали в старину? как выглядел первый карандаш?
В процессе работы над темой мы, все вместе, нашли ответы на эти и другие вопросы. Например, знали ли вы, что давно- давно, в старину художники рисовали серебряной проволочкой; что история карандаша началась 300 лет назад, когда вместо проволочки стали использовать новый минерал – графит. Но графит сильно пачкается, поэтому у него появилась «одежда», она стала деревянной. Оказывается, не каждое дерево подойдёт для изготовления корпуса карандаша. Идеальным оказался сибирский кедр.
Дети группы «Гномики», конечно вместе с родителями, узнали историю карандашей. Ева рассказала, для чего нам нужны карандаши, из каких частей они состоят, и как нужно осторожно обращаться с карандашами. А Аня, загадала загадку и показала опыт, как получить оранжевый, зелёный и фиолетовый цвета. Все дети выполнили интересные задания, поиграли с карандашами, посмотрели мультфильм «В коробке с карандашами».
Так познавательно и весело мы провели время с ОБЫЧНЫМИ КАРАНДАШАМИ!